wrapper

Новости

Основы эксплуатации

Основной принцип работы гидравлических систем

Основной принцип работы гидравлики можно сравнить с бытовой системой подачи воды.

Обычная вращающаяся щетка для мытья машины, работающая от садового шланга, является гидравлическим инструментом. Вода, текущая по шлангу, приводит в действие маленький мотор щетки, который, в свою очередь, заставляет ее вращаться. Однако мотор запускается не просто потоком воды. Этот поток также создает давление - примерно 2 бара. Без этого давления у инструмента не было бы мощности. Соответственно, любое силовое воздействие на инструмент – например, нажим – приводило бы к его остановке.

Расход воды, идущей по шлангу (или напор воды) измеряется в литрах в минуту (л/мин) и влияет на скорость работы инструмента (в данном примере это скорость вращения щетки). За счет давления воды у инструмента появляется мощность.

Тот же принцип можно рассмотреть и на примере инструмента STANLEY. Отбойный молоток получает частоту ударов от расхода, а сопротивление этому расходу создает необходимость в давлении. Если мощность системы позволяет превысить сопротивление с помощью давления, то инструмент сможет работать.

На практике расход воды (л/мин) гидравлическими инструментами меньше, чем расход садового шланга, при том, что давление значительно выше. Для эффективной работы гидравлических инструментов может потребоваться давление до 140 бар, при этом расход составит всего 20-40 л/мин. Естественно, типичная гидравлическая система стандарта HTMA является замкнутой и возвращает жидкость в бак для повторного использования в отличие от бытовой системы, где система открытая.

Системы открытого и закрытого центра

Существует два основных типа гидравлических систем: открытого или закрытого центра.

Система открытого центра - постоянный расход, непостоянное давление

Когда инструмент выключен, гидравлическое масло проходит через золотник включения/выключения и возвращается в бак. Таким образом, масло постоянно проходит через золотники и бак, однако не создает при этом давления. Когда инструмент включается, масло начинает циркулировать по инструменту (и затем снова возвращается в бак). Давление возникает тогда, когда система реагирует на сопротивление потоку. Это происходит, когда инструмент начинает выполнять какие-то задачи. По мере необходимости, давление возрастает до максимального (до точки сброса, когда открывается предохранительный клапан).

Система закрытого центра - постоянное давление, непостоянный расход

Когда инструмент выключен, поток гидравлического масла останавливается перед золотником включения/выключения. Эта система нагнетает и удерживает давление, не возвращая масло в бак. Когда инструмент включается, масло начинает циркулировать по инструменту, за счет чего он может работать, и затем  возвращается в бак. Соответственно, давление, как правило, остается постоянным. Оно возрастает по мере необходимости до максимально допустимого и понижается в случае превышения этого уровня.

Температура рабочей жидкости

Данная информация особенно актуальна по вопросам мобильных гидравлических систем для ручных инструментов. Многие гидравлические системы могут нагреваться до 90° С, однако человеку не комфортно соприкасаться с предметами, температура которых превышает 110° (43° С). Соответственно, температура масла должна быть максимум 140° по Фаренгейту (43°C).

Практически любой гидравлической системе требуется охлаждение масла, за исключением тех случаев, когда время работы очень мало или работа производится под водой или в крайне холодной окружающей среде.

Что делать нельзя

НЕ думайте, что большой бак позволяет успешно контролировать температуру масла. Большие баки, даже при условии хорошей циркуляции воздуха, не могут эффективно снижать температуру.

НЕ выставляйте слишком низкий параметр максимального давления (для систем открытого центра) при работе с инструментами ударного бурения (отбойными молотками, префораторами и т. д.). Избыточное давление при работе отбойный молотков может достигать 24 бар, что будет приводить к сбросу давления, повышению температуры в системе и неудовлетворительной работе инструмента.

НЕ подавайте масла, больше чем может использовать инструмент, и по возможности избегайте управления расходом. Вместо этого, подберите подходящий насос для желаемого уровня расхода. Шестеренные делители потока могут быть более эффективны для уменьшения расхода, чем клапаны, поскольку меньше нагревают систему.

НЕ используйте тяжелые масла, такие, как моторные масла 30W или 10W30. Они будут вызывать сопротивление в рукавах, в результате чего будут повышаться сопротивление и температура.

НЕ ставьте управляющие золотники, клапаны или другие элементы на сливной магистрали, за искелючением охладителей и фильтров.

Поддержания нормальной температуры

  • http://stanley.mtools.ru/templates/stanley/images/li.png); font-size: 11px; font-weight: 700; background-position: 0px 4px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Обеспечивайте насосу более щадящий режим работы. На умеренной скорости шестеренные насосы меньше подвержены перегреву и кавитации (1,000-2,000 оборотов в минуту).
  • http://stanley.mtools.ru/templates/stanley/images/li.png); font-size: 11px; font-weight: 700; background-position: 0px 4px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Используйте рукава большого сечения особенно для сливной линии.
  • http://stanley.mtools.ru/templates/stanley/images/li.png); font-size: 11px; font-weight: 700; background-position: 0px 4px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Используйте масла в диапазоне 130-225 ssu (секунд Сейболта) при температуре 100° F (38° C) с высоким уровнем вязкости (см. рекомендованные типы гидравлических жидкостей).
  • http://stanley.mtools.ru/templates/stanley/images/li.png); font-size: 11px; font-weight: 700; background-position: 0px 4px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Охладительный резервуар должен быть максимально возможного размера.
  • http://stanley.mtools.ru/templates/stanley/images/li.png); font-size: 11px; font-weight: 700; background-position: 0px 4px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Радиатор и вентилятор должны быть мощными. Многие виды автотехники плохо охлаждаются при парковке на низкой скорости. НЕ используйте «термальные» вискозные кулеры, поскольку они охлаждают систему, только когда двигтель горячий (как радиаторы охлаждения на автомобилях).

Управление расходом

1. Общее замечание: чтобы снизить расход или регулировать расход при работе инструментов  иногда могут потребоваться специальные регуляторы расхода (не все иснтрументы STANLEY оборудованы встроенными регуляторами расхода). Использования различных регуляторов расхода следует избегать в тех случаях, когда можно воспользоваться насосом обеспечивающим необходимый расход, потому что:

A. Чрезмерное количество масла и последующий спад давления вызывает повышение температуры.

B. При использовании инструментов ударного бурения, создающих пульсацию давления, управление расходом может генерировать колебания и приводить к колебания расхода, что снижает производительность инструмента и повышает вероятность перегрева.

2. Управление расходом систем открытого центра: используйте только главный регулятор расхода с компенсацией давления. Это предотвратит сброс давления и снизит степень нагрева. Сливная магистраль должна идти напряму в бак без допольнительных дросселей или других элементов сопротивления

3. Управление расходом систем закрытого центра: используйте двухпортовый регулятор расхода с компенсацией давления. Некоторые из них имеют компактные размеры, примерно 3 см в диаметре и 15 см в длину, и могут устанавливаться на рукава инструмента. Не используйте главные регуляторы для систем закрытого центра: результатом этого станет работа насоса на полную мощность и, следовательно, перегрев.

Контакты

Тел.акс: +7 (495) 988-74-55
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: 143909, Московская область, г. Балашиха, ул. Советская, д. 35

Карта проезда

C нами инновации будут работать у вас

ООО «НПП «ТехСистема» образована в 2004 году и изначально является производственной компанией, ориентированной на разработку и производство нестандартных решений.

Команда компании на сегодня в основном сформирована из инженеров специализирующихся в гидравлическом оборудовании и пришедших из авиационной, горно-шахтной, общемашиностроительной промышленности.

Читать дальше >>>
Jivosite
Обратная связь
 
Метрика

Метрика