wrapper

Новости

Параметры гидросистем

Параметры гидравлических систем по тандарту HTMA I

Общие параметры

Данные параметры относятся к гидравлической системе, обеспечивающей работу по стандарту HTMA тип I. Согласно этому стандарту, расход составляет 5 гал/мин ±10%.

Гидравлическая система этого типа должна создавать указанную подачу при давлении от 1000 до 2000 фунтов/кв. дюйм. Она может быть открытого центра или закрытого центра.

Ограничитель давления должен срабатывать при давлении не меньше 2150 фунтов/кв. дюйм и ограничивать давление до максимума 2500 фунтов/кв. дюйм. Ограничителем может быть предохранительный клапан на насосной системе без компенсации давления или регулятор давления на системе с компенсацией давления.

Потери на линии обратного потока должны быть достаточно низкими, чтобы обратное давление на рукаве со стороны инструмента не превышало 200 фунтов/кв. дюйм. Данные замеры проводятся при минимальной рабочей температуре системы и вязкости гидравличес¬кого масла не выше 400 ssu (86 сСт). Для гидравлического масла ISO Grade 32 системная температура составляет примерно 50º F (10º C).

Охладительная мощность гидравлической системы должна быть достаточной для ограничения максимальной температуры масла до 140º F (60º C) при максимально возможной температуре среды. Минимально достаточная охладительная мощность составлят 3 л. с. (7,635 бте/ч). Этот параметр может изменяться в зависимости от предполагаемого рабочего цикла и степени нагрева системы.

Линия обратного потока гидравлической системы должна быть оснащена фильтром с номинальной фильтрацией 10 мкн. Пропускная способность фильтра должна составлять как минимум 15 гал/мин.

Вязкость рабочей жидкости должна составлять 150-225 ssu (32-50 сСт) при 100º F (38º C). Гидравлические жидкости на нефтяной основе с антикоррозийными свойствами и высоким (свыше 140) индексом вязкости соответствуют требованиям при широком спектре рабочих температур.

Параметры деталей

Гидравлический бак должен быть металлическим и иметь вместимость от 8 до 13 галлонов. Бак должен быть оснащен вентиляционным клапаном или дыхательным клапаном с фильтром. Также необходим фильтр на линии всасывания 125 мкн (140 ячеек/дюйм), располо¬женный ближе к низу, и надежная внутренняя заслонка для предотвращения смешения потоков линий обратного потока и всасывания. Линия обратного потока должна находиться ниже самого низкого уровня рабочего потока для предотвращения вовлечения воздуха. Бак должен содержать индикатор уровня жидкости от минимально необходимого до максимума. Внизу должен располагаться сток для слива осевшей воды или полного опустошения бака. Необходимо обеспечить доступ к внутренней части системы для смены фильтра линии всасывания и чистки бака.

Внутренний диаметр линии рабочего потока от бака к всасывающему отверстию насоса должен составлять 1,25 дюйма (32 мм).

Размер насоса должен быть достаточным для подачи необходимого количества воды при таком количестве оборотов вала, которое определяется скоростью пускового двигателя и любым снижением скорости. Для транспорта с автоматической трансмиссией, скорость двигателя должна быть от 1700 до 2000 оборотов в минуту. Например, если коэффициент скорости отбора мощности составляет .75, то скорость насоса составит 1275-1500 об/мин. Подача насоса составит от 0,770 до 0,906 кубических дюймов на оборот. Для насоса с постоянным рабочим объемом подача будет соответствовать рабочему объему. Для насосов с регулируемым рабочим объемом, подача будет соответствовать установкам рабочего объема при работе с системой гидравлических инструментов. Максимальный уровень давления насоса должен быть минимум 3000 фунтов/кв. дюйм.

Внутренний диаметр линии давления, идущей от насоса к направляющему распределителю, должен составлять 0,75 дюймов (19 мм). Рабочее давление на линии должно быть не меньше 2500 фунтов/кв. дюйм.

Если реверсивные инструменты не используются, контрольный клапан направляющего распределителя должен быть двухпозицион-ным двухходовым или трехходовым распределительным клапаном и иметь размер ¾ дюйма. Через него проходит поток только со стороны давления. Для систем открытого центра в положении «выкл.» клапан перенаправляет поток обратно в систему; в положении «вкл.» клапан блокирует возврат потока в систему. В системе закрытого центра в положении «выкл.» клапан блокирует отверстие насоса и подключает инструмент к обратному потоку; в положении «вкл.» клапан соединяет насос с инструментом. Минимальное рабочее давление должно быть не меньше 2500 фунтов/кв. дюйм.

В случае использования реверсивных инструментов контрольный клапан направляющего распределителя должен иметь размер ¾ дюйма, быть трехпозиционным, четырехходовым. Золотник клапана является золотником двигателя. В системе открытого центра все отверстия должны быть соединены с отверстием бака в нейтральной позиции. В системе закрытого центра отверстия инструментов должны быть соединены между собой. Минимальное рабочее давление должно быть не меньше 2500 фунтов/кв. дюйм.

Клапан сброса давления может устанавливаться отдельно или быть частью контрольного клапана направляющего распределителя. Он может срабатывать сам по себе или по нажатию и должен быть настроен на срабатывание при давлении 2150-2250 фунтов/кв. дюйм. Максимальное давление перепуска при полном расходе не должно превышать 2500 фунтов/кв. дюйм.

Кулер масла должен быть соответствующего размера и быть расположен таким образом, чтобы иметь необходимую охладительную мощность. Если на двигателе транспорта не установлен терморегулирующий вентилятор, кулер может быть установлен перед радиатором. В этом случае кулер будет закрывать радиатор и должен быть минимум 1½ дюйма в толщину. Кулер должен иметь достаточно низкую сопротивляемость потоку воздуха, чтобы не снижать охладительную мощность транспорта. Если на транспорте установлен терморегулирующий вентилятор, следует подобрать кулер с вентилятором или вентиляторами. Такой кулер устанавливает¬ся там, где поток воздуха будет попадать на него беспрепятственно. Отверстия кулера должны быть минимум 1 дюйм. Одним из компонентов кулера или в качестве отдельно установленной детали должен быть перепускной обратный клапан или термальный распределительный клапан, позволяющий жидкости обходить кулер при низких температурах и высокой вязкости до тех пор, пока температура жидкости не достигнет рабочей. В случае если используется термальный распределительный клапан, его необходимо настроить на температуры от 85° до 95° F (29 ¯ 35° C). В случае установки кулера с отдельным вентилятором необходим термальный переключатель для выключения вентилятора (или вентиляторов) при прохождении воды через кулер.

Внутренний диаметр линий обратного потока должен составлять 0,75 или 1 дюйм. Уровень рабочего давления на них должен быть как минимум 250 фунтов/кв. дюйм.

Гидравлическая система должна быть укомплектована герметичными быстроразъемными соединителями HTMA для подсоединения инструментов к системе. Выступ соединителя должен быть на порте давления, а выемка ¯ на обратном порте, которые, в свою очередь, располагаются по желанию конечного потребителя.

Все подключения должны быть смонтированы и уплотнены во избежание утечки. Все составные части должны подходить для перенос¬ных гидравлических систем и иметь соответствующую мощность и рабочее давление, отвечающие потребностями системы. Все линии должны быть установлены и изолированы для предотвращения контакта с деталями горячего двигателя, а также повреждений из-за вибрации или трения. Система должна быть тщательно промыта и наполнена чистой рабочей жидкостью.

Система утверждается после проверки пользователем, подтверждающей ее соответствие стандартам.

Контакты

Тел.акс: +7 (495) 988-74-55
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: 143909, Московская область, г. Балашиха, ул. Советская, д. 35

Карта проезда

C нами инновации будут работать у вас

ООО «НПП «ТехСистема» образована в 2004 году и изначально является производственной компанией, ориентированной на разработку и производство нестандартных решений.

Команда компании на сегодня в основном сформирована из инженеров специализирующихся в гидравлическом оборудовании и пришедших из авиационной, горно-шахтной, общемашиностроительной промышленности.

Читать дальше >>>
Jivosite
Обратная связь
 
Метрика

Метрика